NielsenIQ: почти половина россиян перешли с иностранных на локальные бренды
15 февраля 2023 г.Потребители переходят на продукцию локальных брендов после ухода зарубежных компаний.
Почти половина потребителей в России перешли на продукцию локальных брендов после ухода зарубежных компаний с рынка, следует из материалов исследования NielsenIQ. Американская компания провела исследование индекса потребительского оптимизма по итогам четвертого квартала 2022 года.

Отмечается, что доля россиян, которые полностью перешли или стали чаще покупать бренды локального или местного производства из-за отсутствия иностранных аналогов, достигла 47%, пишет РИА Новости.
36% респондентов заявили, что не изменили своим потребительским привычкам и продолжают покупать те же бренды, что и до марта 2022 года. 17% сообщили, что вынуждены были перейти на другие бренды, но тоже иностранного производства.
Эксперты отмечают, что, несмотря на массовый отток иностранных брендов из России, в категории продуктов питания эффект оказался не таким сильным, как в сегменте одежды. По итогам года россияне особенно активно переходили на российское детское питание, бытовую химию и прохладительные напитки. Ожидается, что в 2023 году российские компании продолжат расширять производство в этих сегментах и выводить на рынок новые продукты.
В исследовании отмечается, что в числе перешедших на продукцию российских компания потребителей 38% стремится поддержать местный бизнес, 33% - не удовлетворены ценами на аналоги зарубежных брендов, 21% - не могут найти приемлемую по качеству продукцию иностранных брендов.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
