Половина россиян совершает онлайн-покупки ночью
23 декабря 2016 г.49% опрошенных за последние три месяца совершали покупки ночью, 15% посвящают интернет-шопингу только ночные часы.
Аналитическое агентство Data Insight и торговая онлайн-площадка eBay представили исследование поведения российских потребителей в ночное время суток. Как выяснилось, 49% опрошенных за последние три месяца совершали покупки ночью, а 15% респондентов предпочитает посвящать интернет-шопингу исключительно ночные часы.
59% опрошенных покупателей отмечают, что вынуждены совершать покупки ночью из-за отсутствия свободного времени. 34% ночных покупок планируется заранее, при этом доля спонтанных покупок в онлайне в ночные часы оставляет 15%. Поводом для таких приобретений служат посты в соцсетях, статьи и видео в сети и интернет-реклама.
Максимальное число ночных покупателей встречается в Санкт-Петербурге (58%), далее следуют Северо-Западный регион (52%), Москва и область (50%). Наибольшая часть ночных покупок совершается в магазинах одежды, обуви и аксессуаров (16%), далее следуют электроника и техника (15%).
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.