Польский бренд Hansa передал активы российской компании
3 июня 2024 г.Польский производитель бытовой техники Hansa передал управление своим российским бизнесом дистрибутору ООО «Гипер».
Польский производитель бытовой техники Hansa передал управление своим российским бизнесом дистрибутору ООО «Гипер». В дальнейшем планируется ликвидация текущего юридического лица Hansa в России и перевод сотрудников в ООО «Гипер». По информации источников "Ъ", сделка была проведена без денежного обмена.
Выручка от продаж в России была значительной для Hansa, что позволило компании продолжать деятельность в регионе, несмотря на уход большинства западных производителей. Однако из-за внешнего давления Hansa была вынуждена отказаться от актива. По оценкам экспертов, стоимость техники Hansa может вырасти на 15–20%, и бренд рискует потерять долю на рынке.
Российский рынок бытовой техники был одним из основных для Hansa. Прибыль от российского подразделения помогала компании расплачиваться по долгам в Европе. Руководство компании два года пыталось найти баланс между интересами Европейского Союза и своими собственными. Hansa и ООО «Гипер» не предоставили комментарии “Ъ”.
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Ханса» зарегистрировано в июле 2006 года в Москве и принадлежит польской компании Amica S.A. В 2023 году выручка компании составила 2,7 млрд руб. при убытке 40 млн руб. В 2022 году выручка составляла 4,6 млрд руб. с чистой прибылью 500 млн руб. В компании работало 44 сотрудника.
ООО «Гипер» зарегистрировано в октябре 1999 года в Санкт-Петербурге. В 2023 году выручка компании составила 9,8 млрд руб. с чистой прибылью 242 млн руб. Среди партнеров ООО «Гипер» числятся такие бренды, как Samsung, Tefal, Karcher и другие.

Влияние на рынок и стоимость продукции
Роль российского рынка для Hansa
Финансовые показатели и регистрация компаний
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
