Пользователи разочаровались в Bringly: посещаемость маркетплейса упала в 30 раз
21 октября 2019 г.В компании приняли решение отказаться от действующей программы лояльности на фоне снижения числа пользователей.
Маркетплейс Bringly, специализирующийся на продаже товаров с зарубежных рынков, столкнулся с серьезным падением спроса. За несколько месяцев его аудитория сократилась в 27 раз. Если в апреле сайт посещались 2,5 млн пользователей, то в сентября их число сократилось до 91 тысячи, свидетельствуют данные SimilarWeb. Маркетплейс был выведен в рамках сотрудничества «Яндекса» и «Сбербанка» в ноябре 2018 года, через месяц после запуска проекта «Беру». Сегодня участники рынка сходятся во мнении, что площадка оказалась неконкурентоспособной.
В компании приняли решение отказаться от действующей программы лояльности на фоне снижения числа пользователей. Как сообщает «
Коммерсантъ», с 4 октября Bringly не регистрирует в программе новых пользователей, а с 18 ноября полностью отключает ее. Программа предполагала начисление баллов и возможность оплаты баллами сначала до 50%, а затем до 20% от стоимости заказа.
По словам гендиректора «Яндекс.Маркета» Максима Гришакова, темпы роста трансграничной торговли в России замедляются, а проект Bringly не вышел на показатели, которые позволяют масштабировать бизнес. В настоящее время в компании изучают возможности по поиску новых точек роста маркетплейса, а также рассматривают возможность запуска раздела по продаже товаров из-за границе на площадке «Беру».
По оценкам Михаила Бурмистрова, гендиректора Infoline, Brindly проиграл внутреннюю конкуренцию «Беру», оборот которого в 2019 году составит более 20 млрд рублей, а также не смог составить конкуренцию AliExpress и Joom. Для «Яндекса» развивать две площадки, одна из которых в 20 раз меньше по продажам, оказалось экономически нецелесообразно, считает эксперт. По оценкам партнера Data Insight Федора Вирина, проект оказался фактически «заморожен», а его доля на рынке «ничтожна».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Bringly.