Популярность приложений для шопинга выросла вдвое
5 октября 2021 г.В первом полугодии 2021 года популярность приложений увеличилась на 92%.

Россияне стали значительно активнее пользоваться мобильными приложениями для шопинга, следует из материалов исследования аналитической компании AppsFlyer.
Как сообщает «
Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Состояния маркетинга приложений для шопинга», в первом полугодии 2021 года установка приложений увеличилась на 92%. Кроме того, в отличие от прошлого года, россияне увеличили потребительские расходы. Как результат, за первое полугодие через онлайн-каналы было потрачено на 227% больше, чем в первые шесть месяцев 2020 года.
На глобальном рынке в первом полугодии было совершено 4,5 млрд установок мобильных приложений для шопинга, что на 48% превышает данные за первую половину 2020 года.
На сегодняшний день Россия входит в число стран с самыми активными пользователями приложений для шопинга в мире. В рейтинге приложений на iOS Россия занимает третью строчку, а на Android - располагается на пятом месте. Лидерами в мировом рейтинге на iOS являются США (почти 25% мирового рынка), а на Android - Бразилия и Индия, на долю которых приходится 19% и 17% установок соответственно.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
