Популярность российских брендов одежды выросла на 20%
22 февраля 2024 г.Доля российских фэшн-брендов в торговых центрах в среднем выросла на 20 п.п. спустя два года после массового ухода западных компаний.
Тенденция характерна и для ряда аналогичных моллов в регионах, где были представлены ушедшие иностранные ритейлеры, отметила Никандрова. По классификации Nikoliers, к региональным ТЦ относятся объекты площадью 50 000–70 000 кв. м, к суперрегиональным – более 70 000 кв. м (в Москве их свыше 20).

Доля российских фэшн-брендов в торговых центрах в среднем выросла на 20 процентных пунктов спустя два года после массового ухода западных компаний, пишут «Ведомости» со ссылкой на вице-президента Совета торговых центров Павла Люлина. Абсолютные показатели озвучены не были.
«За этот период произошло смещение в сторону российских ритейлеров. Например, по итогам 2021 г. доля иностранных магазинов в московских ТЦ регионального и суперрегионального формата составила 50,3%, а в конце 2023 г. она снизилась до 36,4% (падение на 13,9 п. п.)», - прокомментировала партнер Nikoliers Анна Никандрова.
В столичном ТРЦ «Метрополис» доля иностранных арендаторов снизилась на 26 п. п. Она достигла отметки в 43%. В частности, Melon Fashion Group (MFG, бренды Zarina, Befree, Love Republic, Sela, Idol) открыла и релоцировала (на большие площади) свыше 200 магазинов в прошедшем году, уточняет представитель группы.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
