Посещаемость моллов в праздники оказалась на 15% хуже прошлогодней
10 января 2023 г.Отрицательная динамика обусловлена уходом иностранных брендов из страны и стремлением покупателей к экономии.
Трафик московских торговых центров на первой неделе 2023 года оказался на 15% ниже прошлогоднего. В Санкт-Петербурге снижение составило 10%, следует из материалов исследования Mall Index компании Focus Technologies. По сравнению с докризисным 2020 годом падение достигло 36% и 31% соответственно.
Отрицательная динамика обусловлена, в том числе уходом иностранных брендов из страны, а также стремлением покупателей к экономии. Торговые центры малых форматов продолжают терять меньше трафика, чем крупные моллы, пишет "
Коммерсантъ".
Участники рынка подтверждают последние данные. По словам президента Magic Group Александра Перемятова, трафик торговых центров на праздниках отстал от показателей 2019 года на 30%, а ряд ритейлеров сообщили о сокращении конверсии в полтора раза.
Коммерческий директор Malltech Мария Дриц сообщила, что в отдельных случаях торговые центры увеличили трафик относительного прошлого года, хотя в сравнении с допандемийным периодом посещаемость отстает в среднем на 22%.
Многие ритейлеры увеличили выручку, несмотря на сокращение числа покупателей. В компании Baon сообщили о росте продаж на 30% при падении трафика в Москве на 5% и сопоставимом количестве покупателей в Санкт-Петербурге. В Gloria Jeans заявили, что посещаемость магазинов выросла в Москве на 16,4%, а в Санкт-Петербурге - на 29%. В "Л'Этуаль" трафик по всей России прибавил 10%, а в Санкт-Петербурге - 23%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.