Посещаемость торговых центров резко выросла перед локдауном
26 октября 2021 г.Трафик в прошлые выходные оказался на 15-20% выше, чем неделей ранее.
Посещаемость московских торгово-развлекательных центров резко выросла перед готовящимся локдауном. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на руководителя департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Ольгу Антонову. По ее словам, трафик в прошлые выходные оказался на 15-20% выше, чем неделей ранее.
По оценкам управляющего партнерам «Ванчугова и партнеров» Алексея Ванчугова, посещаемость торговых центров была в среднем на 7-10% выше, чем в докризисном 2019 году. В свою очередь, директор департамента торговой недвижимости Accent Capital Светлана Кузьмина сообщила, что обороты магазинов одежды и обуви выросли за неделю на 25%, товаров для дома - втрое, а ювелирных изделий - в 6,5 раз.
По оценкам главы департамента ритейла CBRE Марины Малахатько, обороты торговых сетей, развлекательных объектов и ресторанов в прошлый уик-энд были выше докризисных на 18-40%, пишет «
Коммерсантъ».
В торговых центрах также подтвердили информацию о возросшей потребительской активности. Так, в ТЦ Columbus, «Времена года» и Dream House сообщили о росте трафика на 20%, в «Европейском» и «Гранде» - на 10-15%, пишет Forbes.
На прошлой неделе в Кремле объявили о том, что с 30 октября по 7 ноября в стране будут действовать выходные дни с сохранением заработной платы. На этот период весь общепит и розничная торговля (за исключением продуктового сегмента) будут закрыты. По экспертным оценкам, бизнес может потерять из-за локдауна не менее 50-80 процентов выручки.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.