Посещаемость торговых центров снизилась из-за проблем фэшн-ритейла
7 марта 2025 г.В январе—феврале 2025 года посещаемость торговых центров в России снизилась на 3%.
В январе—феврале 2025 года посещаемость торговых центров в России снизилась на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Mall Index, отражающие количество посетителей на 1 тыс. кв. м, сообщает Focus Technologies.
Основной причиной падения эксперты называют слабые показатели fashion-ритейлеров, занимающих более трети площадей в ТЦ. В Союзе торговых центров (СТЦ) также фиксируют негативный тренд: в январе посещаемость снизилась на 4,2% год к году, в феврале — на 6,3%, пишет "Коммерсантъ".
По данным NF Group, в последнюю неделю февраля (24 февраля — 2 марта) посещаемость торговых центров Москвы упала на 1% по сравнению с прошлым годом, а в Санкт-Петербурге — на 2%.

Fashion-сегмент под давлением
Динамика в Москве и Санкт-Петербурге
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
