Посещаемость торговых центров снизилась в 2018 году
30 января 2019 г.В Москве Shopping Index упал по сравнению с предыдущим годом на 5,2%, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге вырос на 0,8% и 7,1% соответственно.
По итогам 2018 года Shopping Index, отражающий посещаемость торговых центров, снизился в среднем на 5%. В исследовании компании Watcom принимали участие Москва, Санкт-Петербург, города Центрального, Южного, Приволжского федеральных округов, Урала и Сибири). При этом в Москве, Петербурге, Екатеринбурге показатель вел себя по-разному.
В Москве Shopping Index упал по сравнению с предыдущим годом на 5,2%, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге вырос на 0,8% и 7,1% соответственно. Рост последнего эксперты Watcom объясняют особенностями города-миллионника. Несмотря на то, что Екатеринбург – один из самых обеспеченных торговыми площадями городов страны, количество ТРЦ в последнее время там остается неизменным. Кроме того, именно ТРК в последнее время становятся местом отдыха горожан благодаря общепиту и семейным развлечениям, что наблюдалось несколько раньше в Москве и Петербурге.
Несомненно, на итоговом показателе в каждом из городов сказалась активность посетителей ТЦ в последнюю предновогоднюю неделю года. По словам Романа Скороходова, президента Watcom Group, в этот время в трех главных исследуемых городах посещаемость выросла: в московских ТЦ - на 3,3%, петербургских – на 5,9%, екатеринбургских – на 6,1%.
«Предновогодний период является обычно самым успешным с точки зрения посещения и продаж, - поясняет Роман Скороходов. - На последней неделе года Shopping Index вырос, так как практически весь период, начиная с черной пятницы, люди искали для себя более выгодные предложения, которые активно рекламировались по всем СМИ».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Watcom.