Посещаемость ТЦ Москвы и Петербурга достигла 75%
3 августа 2020 г.Уровень посещаемости торговых центров Санкт-Петербурга по итогам первой недели работы достиг 75% от докризисного.
Уровень посещаемости торговых центров Санкт-Петербурга по итогам первой недели работы достиг 75% от докризисного, следует из материалов исследования компании Watcom Group. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на президента группы Романа Скороходова.
Официальное открытие торговых центров в городе на Неве состоялось 27 июля 2020 года. Таким образом, моллы были закрыты почти на две месяца дольше, чем в Москве. По экспертным оценкам, Петербург вошел в число пяти в городов с наиболее сложной ситуацией на рынке из-за длительных ограничительных мер.
Во время режима самоизоляции посещаемость торговых комплексов в Петербурге составляла около 23,4% от докризисных норм. Антирекорд был установлен 5 апреля, когда падение трафика составило 87,5%. После рестарта поток посетителей достиг 74,9% от показателей августа 2020 года, сообщили эксперты. Ожидается, что как и в Москве после реализации отложенного спроса посещаемость будет постепенно снижаться.
По оценкам консалтинговой компании CBRE, посещаемость московских ТЦ по состоянию на конец июля составила в среднем 75-80% от докризисных норм. При этом в наиболее популярных моллах покупательский трафик восстановился на 90-100%. Эксперты также отмечают, что в спальных районах покупатели возвращаются в ТЦ быстрее, в то время как в центре Москвы трафик восстановился лишь на 65-70%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Охта Молл .