Посетители торговых центров вернулись перед 8 марта
3 марта 2023 г.Трафик торгово-развлекательных центров в Москве и Санкт-Петербурге вырос в преддверии Международного женского дня.
По оценкам исследовательской компании Focus Technologies, число посетителей в столице выросло в период с 20 по 16 февраля на 5%, а в городе на Неве - на 3%. При этом 23-24 февраля трафик был выше прошлогоднего на 15% и 13% соответственно.

Эксперты отмечают, что в целом динамика роста трафика в эти дни близка к докризисной, а в отдельных моллах посещаемость почти вышла на уровень 2019 года, пишет "
Коммерсантъ".
По словам главы направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, обороты магазинов одежды и обуви в отчетный период выросли в годовом сравнении на 16%, а 23-24 февраля - на 80%.
В розничной сети OBI заявили, что посещаемость направления "сад" в период с 27 февраля по 2 марта увеличилась втрое, хотя перед 23 февраля рост составлял около 20-30%. В сети "Лэтуаль" сообщили об увеличении трафика не менее чем на 10%.
Несмотря на позитивную динамику, посещаемость торговых центров все еще значительно отстает от докризисной. В Москве Mall Index за отчетную неделю был ниже на 11% чем в прошлом году и на 25% - по сравнению с 2019 годом. В Санкт-Петербурге отставание составило 10% и 26% соответственно.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
