Посетители ТЦ не поверили в «Черную пятницу»


За неделю с 19 по 25 ноября индекс покупательской активности увеличился лишь на 6,9%.

«Черная пятница» не принесла московским торговым центрам значительного увеличения покупательского трафика, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на последнее исследование Shopping Index компании Watcom. За неделю с 19 по 25 ноября индекс покупательской активности увеличился лишь на 6,9%. Вместе с тем, по сравнению с прошлым годом трафик в последнюю неделю ноября сократился на 5,6%, в соответствии с годовой тенденцией. 

Black Friday.jpg

На региональных рынках интерес покупателей к «Черной пятнице» в офлайне оказался традиционно выше, чем в Москве. В частности, в Екатеринбурге рост покупательского трафика составил около 11%, в Санкт-Петербурге - 9,7%. Наиболее популярными были продажи в категориях «одежда и обувь» (+7,5%) и «бытовая техника» (+14,1%). Вместе с тем, многие ритейлеры отчитались о резком увеличении продаж в «Черную пятницу», отметив в среднем рост на 30-40%. 

Участники рынка отмечают, что трафик в «Черную пятницу» был направлен не в торговые центры в целом, а в конкретные магазины. Таким образом, ритейлеры самостоятельно занимались продвижением специальных предложений для покупателей. Рост продаж у конкретных ритейлеров на фоне слабого увеличения трафика объясняется благодаря онлайн-покупкам, а также отложенному на «Черную пятницу» спросу в определенных товарных категориях. Впрочем, отдельные торговые центры сообщили о более значительном росте трафика. В частности, в «Авиапарке» отметили, что за три дня распродаж в октябре трафик увеличился на 44% и составил около 340 тысяч человек. 

Источник: Моллы.Ru Торговые центры Москвы и области

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
18 Февраля 2019
40% площадей в Санкт-Петербурге арендовали фэшн-бренды
По итогам 2018 года фэшн-сегмент лидирует также и по числу новых брендов в своем составе
Новости
18 Февраля 2019
В центре Москвы появится флагманский магазин Tumi
Для запуска флагманского магазина Tumi в Москве компания Samsonite выбрала Большую Дмитровку.
Новости
18 Февраля 2019
Торговые сети переходят на индивидуальные скидки для покупателей
Ритейлеры используют программы лояльности для сохранения покупательского трафика на фоне снижения доходов населения.
Новости
18 Февраля 2019
«Вкусвилл» открывает первые магазины без продавцов
В микромаркетах «Вкусвилл» представляет ограниченный ассортимент - около 160 артикулов против 1500 в стандартных магазинах сети.
Новости
18 Февраля 2019
X5 откроет 170 магазинов в Ростовской области
В Ростовской области X5 до конца 2020 года планирует открыть 170 магазинов, в том числе в рамках договоров франчайзинга.
Новости
18 Февраля 2019
«Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство на рынке косметики
По результатам 2018 года лидером рынка стала сеть «Магнит Косметик», увеличившая продажи на 16%, до 91,6 млрд рублей.
Новости
15 Февраля 2019
ВТБ выкупил 80% НПФ «Магнит»
Приобретение НПФ «Магнит» позволит ВТБ качественно нарастить объем пенсионного бизнеса группы.


Архив новостей

Февраль 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
60 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Самара
Киномост

Площадь: 1500-3000 м2

Арендная ставка: 300 руб.

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Альтаир

Площадь: 60 000 м2

Адрес: Ленинградский проспект, д. 123

Уютерра, Карусель, М.Видео, Modis

Ярославль
ЦУМ Ульяновск

Площадь: 13 800 м2

Адрес: ул.Гончарова, 21

BOGACHO / Богачо

Ульяновск
DEPO

Площадь: 48 000 м2

Адрес: ул. Свердловское шоссе, д. 31.

Нижний Тагил