Поставщики продуктов массово отказываются от скидок и промоакций
4 марта 2022 г.В ближайшем будущем отказ от скидок может качественно изменить российский фуд-ритейл.

Российские поставщики продуктов питания начинают пересматривать отношения с торговыми сетями, постепенно отказываясь от скидок и промоакций. Свои действия поставщики объясняют беспрецедентным экономическим давлением, сбоями в поставках, остановкой отгрузок части контрагентов и другими факторами.
Как сообщает «
Коммерсантъ», производитель детского питания «ФрутоНяня» компания «Прогресс» уже уведомила ритейлеров от отказе от скидок и фокусе на поставках самых востребованных продуктов. Одновременно компания предупредила о возможных проблемах с поставками.
Ранее «Прогресс» уведомил контрагентов о подорожании продукции на 15,5% с февраля из-за роста цен на сырье, упаковку и логистические услуги. Новые изменения с отношениях с поставщиками направлены на сдерживание дальнейшего роста цен на рынке.
Другие производители также готовятся пересматривать условия сотрудничества с торговыми сетями. В частности, компания Campina отказалась от промо с 1 марта, начал поставлять свою продукцию только по регулярным ценам. Источники на рынке сообщают, что многие игроки в ближайшее время будут оптимизировать ассортимент и сокращать издержки, чтобы избежать дальнейшего роста цен.
Отказ о промо является одной из первых мер на фоне стремительного обесценивания российского рубля. Эксперты считают, что в ближайшем будущем отказ от скидок может качественно изменить российский фуд-ритейл, доля товаров по сниженным в котором традиционно превышала 50%.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
