Потребители недовольны качеством питания в торговых центрах
9 ноября 2015 г.Исследователи отмечают необходимости повышения качества операторов общественного питания в ТЦ.
Компания CBRE опубликовала результаты исследования, согласно которым лишь 7 процентов посетителей торговых центров в регионе EMEA (Европа, Африка и Ближний Восток) оценивают услуги общественного питания в торговых центрах на «отлично».
При этом число потребителей, посещающих кафе и рестораны в составе торговых центров, остается стабильным. Около 67 процентов респондентов отметили, что за последний год хотя бы раз посещали заведения общественного питания в шопинг-моллах.
Авторы исследования отмечают, что торговым центрам необходимо повышать качество предоставляемых услуг в сфере питания. Так, 45% респондентов считают, что торговым комплексам необходимо иметь больший выбор здорового/органического питания, 43% ожидают от ТЦ инновационных решений. Кроме того, треть посетителей ТЦ хотели бы видеть в моллах концептуальные рестораны и кофейни.
По данным аналитиков, на российском рынке около 30 процентов посетителей ТЦ приходят ради кафе, ресторанов и операторов фуд-кортов. За последние два года российский рынок общественного питания принял 15 новых международных операторов. В московских ТЦ в последнее время открываются, в том числе заведения «высокой кухни».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.