Потребители отказываются от товаров в упаковках среднего размера
30 августа 2023 г.Наиболее выраженной динамика является в в мясных, кондитерских и алкогольных категориях товаров.
Потребители за последний год переключились на покупки продуктов в малых и больших упаковках. В период с июня 2022 года по июнь 2023-го розничные продажи товаров в упаковках среднего объема существенно снизились, следует из материалов исследования компании NielsenIQ.

Наиболее выраженной динамика является в в мясных, кондитерских и алкогольных категориях товаров. Так, в частности, продажи колбасы весом до 100 г выросли за год на 53%, а до 149 г - на 42%. С другой стороны, продукция весом 0,9-1 кг прибавила 16-29% продаж.
В сегменте сладкого печенья был зафиксирован рост спрос на развесную продукцию. В категории алкоголя потребители активнее приобретали бутылки большого объема - например, продажи водки от 1 л выросли за год на 40%.
Аналитики отмечают меняющиеся потребительские привычки россиян на фоне перехода к товарами маленьких и самых больших объемов. Россияне отказываются от товаров в средних упаковках, стремясь к экономии. Похожие тренды наблюдаются и на других мировых рынках, пишет "
Коммерсантъ".
Продуктовые ритейлеры подтверждают данные исследования, отмечая повышенный спрос на некоторые товары в самых больших, "семейных" форматах упаковки. Для оптимизации цен продуктовые сети продолжают увеличивать долю товаров под собственными торговыми марками. Одновременно наблюдается переход потребителей в самые экономичные форматы магазинов.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
