Потребители переходят с оливкового на смешанное масло
17 сентября 2024 г.Смесь подсолнечного и оливкового масла лидирует на рынке растительных масел.
Исследование NielsenIQ показало, что продажи смеси подсолнечного и оливкового масла за год выросли на 11%, что делает эту категорию самой быстрорастущей среди растительных масел в России, пишет "Коммерсантъ".
Рост продаж нишевых масел и альтернативных продуктов
Смеси растительных масел продолжают набирать популярность среди российских потребителей. За период с августа 2023 по август 2024 года их доля в общем объеме продаж выросла с 8,4% до 9,8%. Аналитики связывают этот тренд с растущим интересом к более здоровым и разнообразным вариантам масел, что также подтверждается ростом спроса на альтернативные масла, такие как кукурузное, хлопковое и кокосовое. Их продажи за год увеличились на 8,6%, а доля на рынке выросла с 2% до 2,4%.
В сети «Магнит» также отмечают увеличение продаж нишевых масел и продукции с добавками. По данным ритейлера, за январь—июль 2024 года продажи этих категорий выросли на 20%.
Общее снижение продаж растительных масел
Несмотря на рост отдельных категорий, общий объем продаж всех видов растительных масел в натуральном выражении сократился на 4,4%. Самое сильное падение продемонстрировало оливковое масло — снижение спроса составило 15,4%. Подсолнечное масло также оказалось под давлением: его продажи упали на 5,9%, несмотря на снижение цен на 0,9%. Доля подсолнечного масла в структуре продаж уменьшилась с 87,6% до 86,2%.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
