Потребители переключаются на специализированные кофейни
16 июня 2017 г.Трафик классических кофеен с начала года сократился на 11 процентов, а специализированных - вырос на 23%.
Российские потребители все активнее переключаются на специализированные кофейни. На фоне сокращения выручки классических кофеен полного цикла («Шоколадница», «Кофе Хауз» и др.), доходы кофеен быстрого обслуживания, напротив, растут, пишет «Коммерсантъ».
Трафик классических кофеен с начала года сократился на 11 процентов, в то время как посещаемость таких кофеен, как «Дабл Би», Starbucks, Cofix, Costa Coffee и др., специализирующихся на «кофе с собой» и ограниченном меню, увеличилась в среднем на 23%. На сегодняшний день кофейни суммарно занимают около 4% российского рынка общественного питания.
Аналитики отмечают, что вследствие более высоких затрат и снижения посещаемости, а также размера среднего чека прибыль в кофейнях классического сокращается, что положительно влияет на показатели специализированных кофеен, средний чек в которых на сегодня оценивается в 267 рублей.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
