Потребители перешли с Pampers на российские бренды
2 декабря 2022 г.В лидеры по продажам вышли товары собственных торговых марок ритейлеров.
Российские потребители переходят на отечественные бренды. В сегменте детских подгузников американский бренд Pampers (принадлежит корпорации Procter & Gamble) впервые потерял лидерство на рынке. В лидеры по продажам вышли собственные марки «Магнита» - «Каспер» и NaNi.
Как сообщает "
Коммерсантъ", доля СТМ в продажах подгузников в торговой сети "Магнит" увеличилась с начала 2022 года на 16%. В пресс-службе "Ленты" сообщили об увеличении продаж продукции под собственной маркой на 70%. В X5 Group также заявили о положительной динамике, не раскрыв точных цифр.
В исследовательской компании NielsenIQ подсчитали, что доля подгузников собственных торговых марок ритейлеров превысила 30% - это больше, чем у любого крупного бренда. В годовом сравнении объем рынка подгузников СТМ вырос на 130% в деньгах и на 60% количественно. В целом продажи в сегменте возросли на 22% и 4% соответственно.
Участники рынка отмечают, что смещение потребительского спроса связано с доступностью продукции собственных брендов ритейлеров. Большинство товаров производятся в Китае, в то время как компоненты для производства Pampers традиционно поставляются из Европы.
По оценкам Росстата, цены на подгузники в марте выросли на 17,5% против роста в пределах 1% в месяц ранее. Эксперты также указывают на то, что продажи Pampers, Huggies и Merries сократились из-за отсутствия маркетинговой активности иностранных компаний.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.