Потребители перестали считать скидки главным фактором при покупке


Теперь основной фактор выгоды — это оптимальное соотношение цены и качества.

Продукты в супермаркете - unsplash

Большинство россиян (63%) больше не рассматривают скидки как главный критерий при покупке товаров, свидетельствуют данные исследования аналитической платформы НАФИ «Тет-о-твет». Теперь основной фактор выгоды — это оптимальное соотношение цены и качества.

Как изменилось понимание выгоды

Помимо «ценителей баланса», которых в исследовании большинство, аналитики выделили еще две группы покупателей:

  • «Оптовики» (21%) — ценят возможность купить больше товаров за меньшие деньги, например, по акциям «три по цене двух».
  • «Экономичные прагматики» (11%) — выбирают исключительно самые дешевые предложения.

Кто и как делает выбор

Среди «ценителей баланса» чаще встречаются женщины, россияне старше 55 лет и люди со средним доходом. «Оптовики» — это преимущественно потребители 35–44 лет, особенно в регионах Урала. «Экономичные прагматики» — в основном мужчины и молодежь до 24 лет из Сибири и Северного Кавказа, причем с низким уровнем дохода, пишет портал Adindex.ru.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Вкусвилл

Площадь: 150-200 м2

Арендная ставка: 36 000 руб.


Каталог моллов Добавить
DEPO

Площадь: 49 000 м2

Адрес: ул. Свердловское шоссе, д. 31.

Нижний Тагил