Потребители предпочитают интернет-магазины при совершении дорогих покупок
26 июня 2024 г.При покупке товаров стоимостью от 7 до 15 тыс. рублей 32% покупателей выбирают сайты интернет-магазинов или брендов.
С увеличением стоимости товаров растет доля потребителей, предпочитающих приобретать товары через сайты интернет-магазинов, следует из материалов исследования холдинга Ромир. Основные преимущества таких покупок включают наличие скидок и промокодов, доступность оригинальных товаров, широкий ассортимент и обширные отзывы от других покупателей.
При покупке товаров стоимостью от 7 до 15 тыс. рублей 32% покупателей выбирают сайты интернет-магазинов или брендов. Доля увеличивается до 35% при покупке товаров от 15 до 25 тыс. рублей и до 37% при приобретении наиболее дорогостоящих товаров.
Исследование также показало, что 27% покупателей бытовой техники предпочитают покупать ее через сайты интернет-магазинов, для мебели этот показатель составляет 26%, а для ювелирных изделий — 28%, пишет портал C News.
Среди ключевых причин выбора сайтов интернет-магазинов респонденты выделяют наличие скидок и промокодов, доступность оригинальных товаров, разнообразие товарного ассортимента, а также обширные отзывы о товарах и продавцах. Для 25% респондентов важна возможность получения дополнительных услуг, таких как сервисное обслуживание, а 18% пользователей ценят возможность получить консультацию от продавца о товаре перед покупкой.
Предпочтения покупателей по стоимости товаров
Популярность категорий товаров онлайн
Основные преимущества покупок на сайтах брендов
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |