Потребители продолжают покупать мебель и сантехнику в розничных сетях
22 апреля 2024 г.Строительные гипермаркеты стали предпочтительным местом выбора и приобретения сантехники и мебели среди россиян.
Офлайн-ритейл, особенно строительные гипермаркеты, стал предпочтительным местом выбора и приобретения сантехники и мебели среди россиян.
Согласно данным опроса, проведенного Ingate Group и VitrA, 65% опрошенных предпочитают магазины типа "Петрович", Obi, и "Леруа Мерлен". За ними следуют офлайн-магазины с разнообразными брендами сантехники (37%), а также маркетплейсы, на которых совершают покупки 36% респондентов. Интернет-магазины крупных торговых сетей выбирают 26% опрошенных.
Потребительские модели
В отношении моделей потребления среди россиян преобладает омниканальный подход. Большинство опрошенных (55%) предпочитают сочетать покупки товаров для ванной комнаты и санузла как в интернет-магазинах, так и в офлайн-точках продаж. Около 36% опрошенных отдают предпочтение исключительно физическим магазинам, а эта доля увеличивается с возрастом аудитории. Тем не менее, 10% респондентов предпочитают онлайн-шопинг.
Популярные товары
Среди популярных товаров в категории сантехники и мебели для ванной наиболее востребованными оказались следующие: смесители (67%), унитазы (44%), раковины (41%), тумбы под раковину (38%) и душевые комплекты (34%).
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |