Потребители продолжают покупать мебель и сантехнику в розничных сетях


Строительные гипермаркеты стали предпочтительным местом выбора и приобретения сантехники и мебели среди россиян.

Офлайн-ритейл, особенно строительные гипермаркеты, стал предпочтительным местом выбора и приобретения сантехники и мебели среди россиян. 

Леруа Мерлен - Depositphotos

Согласно данным опроса, проведенного Ingate Group и VitrA, 65% опрошенных предпочитают магазины типа "Петрович", Obi, и "Леруа Мерлен". За ними следуют офлайн-магазины с разнообразными брендами сантехники (37%), а также маркетплейсы, на которых совершают покупки 36% респондентов. Интернет-магазины крупных торговых сетей выбирают 26% опрошенных.

Потребительские модели

В отношении моделей потребления среди россиян преобладает омниканальный подход. Большинство опрошенных (55%) предпочитают сочетать покупки товаров для ванной комнаты и санузла как в интернет-магазинах, так и в офлайн-точках продаж. Около 36% опрошенных отдают предпочтение исключительно физическим магазинам, а эта доля увеличивается с возрастом аудитории. Тем не менее, 10% респондентов предпочитают онлайн-шопинг.

Популярные товары

Среди популярных товаров в категории сантехники и мебели для ванной наиболее востребованными оказались следующие: смесители (67%), унитазы (44%), раковины (41%), тумбы под раковину (38%) и душевые комплекты (34%).

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область