Потребители стали безразличнее к брендам
15 августа 2022 г.Главными критериями при выборе продуктов для россиян являются вкусовые качества, низкая цена и акционное предложение.
26% российских потребителей заявили, что стали уделять меньше внимания бренду при выборе продуктов, следует из материалов исследования аналитического центра НАФИ. Красивый вид товара не берут в расчет около 29% респондентов.
Как сообщает РБК со ссылкой на исследование, главными критериями при выборе продуктов для россиян являются вкусовые качества (89%), низкая цена (87%), акционное предложение (83%) и срок годности (82%).
Кроме того, потребители обращают внимание на натуральность продукта (69%), его принадлежность к категории здорового питания (69%), страну-производителя (63%), принадлежность к продуктам быстрого приготовления и изготовление на местном рынке (60%).
Одновременно отмечается, что потребители в последнюю очередь интересуются красивым видом продукта (об этом заявили 54% опрошенных), экологичностью (52%), популярностью торговой марки и возможностью контролировать вес при помощь продукта (по 50%).
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.