Правительство одобрило рекламу виноделен на билбордах
20 октября 2023 г.Целью инициативы является создание благоприятных условий для развития виноделия в России.

Российское правительство одобрило законопроект, который позволяет размещать рекламу российских винодельческих предприятий, конкретных регионов и зон, где выращивается виноград и производится вино, на билбордах.
Изначальные поправки предусматривали разрешение на размещение рекламы конкретных торговых марок вина, но правительство отклонило этот пункт "в целях защиты жизни и здоровья граждан". Кабмин также подчеркнул необходимость "ограничения использования образцов потребительской упаковки (контейнеров) алкогольной продукции" в рекламных материалах.
По данным "Известий", законопроект был внесен на рассмотрение в Госдуму в феврале 2022 года и пока не прошел первое чтение. Согласно пояснительной записке, целью инициативы является создание благоприятных условий для развития виноделия в России.
В настоящее время реклама алкоголя в России практически полностью запрещена. Российское вино может рекламироваться в газетах и журналах (за исключением первой и последней страниц), на ресторанных и пищевых выставках, а также по телевидению и радио в ночное время.
К 2023 году доля российского вина на внутреннем рынке достигла 55%. В 2022 году было произведено 65,2 миллиона декалитров (дал) винодельческой продукции, что на 8% больше объемов 2021 года. Самый значительный рост был зарегистрирован в категории игристых вин, пишут "Ведомости".
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
