Праздничный трафик в моллах упал почти на половину
22 декабря 2020 г.Согласно некоторым аналитическим данным, посещаемость магазинов в последнюю субботу перед Рождеством упала на 40,9% по сравнению с прошлым годом.
Число покупателей, пришедших в магазины в последнюю субботу перед Рождеством, известную в розничной торговле как «суперсуббота», снизилось по сравнению с прошлым годом. Спад был не настолько сильным, как в «чёрную» пятницу, когда посещаемость сократилась на 48% по сравнению с 2019 годом, но всё равно оказался весьма ощутимым. Так, согласно данным компании RetailNext, специализирующейся на аналитике для розничных торговцев, количество покупателей в последнюю субботу перед Рождеством упало на 40,9%, по сравнению с 2019 годом.
«Чёрная» пятница и следующая за ней «суперсуббота» традиционно были самыми загруженными днями в торговле, но пандемия коронавируса привела к тому, что покупатели в этом году предпочли отсиживаться дома, совершая покупки онлайн. Так, по данным Adobe Analytics, онлайн продажи в эту «суперсубботу» составили 1,6 миллиарда долларов, что на 29,8% больше, чем годом ранее.
Нельзя сказать, что в «суперсубботу» 2020 года торговые центры Америки напоминали города-призраки. Многие люди, которые откладывали нужные покупки до последнего дня, всё же выстраивались в очереди перед входами. Однако сразу же было очевидно, что количество покупателей в этом году значительно ниже.
И несмотря на рост онлайн-продаж, общее количество покупок, совершённых в этом году, в целом заметно меньше, по сравнению с показателями прошлых лет. Оказавшиеся в нестабильной экономической ситуации, люди предпочитают покупать только действительно нужные им вещи. И хотя в ближайшее время многие американцы должны получить обещанную правительством финансовую помощь, вряд ли это особо поможет розничным торговцам, для которых практически весь 2020 год оказался «чёрным».
Фотография: фотобанк Photogenica.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |