Представлена стратегия развития торговли в России до 2025 года
22 июля 2019 г.Цель стратегии, разработанной Минпромторгом и рассчитанной до 2025 года, - создать комфортную потребительскую среду.
Минпромторг представил стратегию развития торговли в России до 2025 года. В обновленной версии впервые опубликована концепция оптовых продовольственных рынков, а также вводится определение семейного и этического торгового бизнеса. В стратегии развития торговли особое внимание уделяется развитию всех актуальных для российского потребителя торговых форматов, сообщил Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ.
«Цель стратегии, разработанной Минпромторгом и рассчитанной до 2025 года, - создать комфортную потребительскую среду. Для этого государство должно сохранять баланс между торговыми сетями и малым торговым бизнесом, устраняя административные барьеры и бюрократические препятствия», - цитирует главу министерства агентство ТАСС.
По словам Мантурова, сегмент торговли в России занимает одну из главных позиций по вкладу в ВВП. По результатам 2018 года доля торговли оценивается в 14%. Чиновник отметил, что в новом документе внимание уделяется, в том числе таким форматам, как стрит-ритейл, вендинговая, нестационарная и мобильная торговля. В министерстве отмечают, что основными показателями эффективности торговой политики станут количество торговых объектов и обеспеченность розничной торговой сетью по площадям.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.