Prenatal становится сетью Kid rocks
31 августа 2016 г.Компания Inventive Retail Group объявила о начале ребрендинга сети магазинов детской одежды Prenatal.
Компания Inventive Retail Group объявила о начале ребрендинга сети магазинов Prenatal на российском рынке. Все магазины будут переведены под новый бренд, получивший название Kid rocks, сообщили в пресс-службе компании.
Kid rocks - новый собственный бренд, разработанный Inventive Retail Group. Магазины ориентированы потребителей с уровнем дохода средний плюс и представляют детские коллекции одежды для возраста от 0 до 12 лет.
Собственный концепт Kid rocks появился в результате эволюции, в рамках которой Prenatal Milano перестал представлять собой монобрендовый магазин и стал мультибрендом с новым торговым оборудованием и новыми товарными группами и брендами.
В магазинах Kid rocks широко представлены французские марки 3pommes и Absorba. В числе новых товарных групп - обувь, детские коляски, мебель, а также игрушки и средства по уходу. В числе новых новых брендов - Pigeon, Playgro, Conguitas, Silver Cross, Reima, Molo, Pipi&Pupu и другие.
По данным на конец августа 2016 года в сеть Kid rocks входит восемь магазинов - семь в Москве и один в Санкт-Петербурге. Полностью сеть будет обновлена до конца сентября 2016 года.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
