При покупке обуви покупатели предпочитают универмаги онлайн-магазинам


Универмаги, вроде Nordstrom и Macy’s, по-прежнему являются любимым местом для покупки обуви в США.

Фото женской обуви в магазине

Несмотря на то, что в результате пандемии резко выроста популярность онлайн-продаж самых разнообразных товаров, потребителям всё равно больше нравится покупать обувь в обычных магазинах. Причина простая – желание примерить обновку перед покупкой, что особенно важно для детей. И хотя из-за закрытия обычных магазинов потребители и вынуждены были перейти к покупкам через интернет, более половины из них заявляет о намерении продолжить совершать покупки обуви привычным образом, как только появится возможность.

Данные были предоставлены агентством AlixPartners, проводившим специальное исследование, в ходе которого были опрошено 1001 человек, возрастом старше 18 лет.
Согласно исследованию, с марта 2020 года 51% потребителей в основном покупают обувь в Сети. Но после пандемии 59% планируют вернутся к покупкам в обычных магазинах. По словам управляющего директора по вопросам потребительских товаров AlixPartners, Раджа Конанахалли, всё это говорит о том, что рано ещё списывать со счетов привычные способы совершения покупок.

Отмечается, что покупатели предпочитают посещать, прежде всего именно универмаги, вроде Nordstrom и Macy’s. Об этом заявило 33% опрошенных. Наиболее же посещаемым универмагом стал Macy’s, обувные отделы которого выбрало 29% респондентов. За ним последовали Walmart, Kohl's, Target, DSW и Nordstrom Rack. Ещё 20% недавно совершило покупку в специализированном обувном магазине, вроде DSW и Foot Locker. Далее идут аутлеты и фирменные магазины компаний вроде Nike.

По мнению Конанахалли, универсальные магазины привлекают людей из-за их обширного ассортимента обуви, включающего как дорогие, так и более доступные бренды, а также лучшего обслуживания. К тому же, согласно исследованию AlixPartners, потребители предпочитают регулярно пробовать обувь других марок (согласно опросу – 73% взрослых покупают для себя обувь каждые шесть месяцев или чаще), что только повышает привлекательность крупных обувных отделов супермаркетов в их глазах.

Возможно, что именно обувь может стать важной частью дохода универмагов, положение которых на рынке сегодня нельзя назвать хорошим. Macy’s не раскрывает, какой процент выручки приходится на обувь, а вот отчёт Nordstrom показывает, что 26% чистых продаж сети в прошлом году пришлось именно на обувь, по сравнению с 24% в предыдущие два года. Интересно, что история Nordstrom начиналась в 1901 году именно с небольшого магазина, торговавшего обувью. И вполне возможно, что именно этот товар станет для компании ключевым после 120 лет её существования.

Фотография: depositphotos.com.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.






Каталог моллов Добавить
Океанис

Площадь: 105 608 м2

Адрес: Проспект Гагарина, д.35, корп.1

Spar, Л' Этуаль

Нижний Новгород