При продаже парфюмерии выявили нарушения на 3,2 млрд рублей
14 ноября 2022 г.Обязательная маркировка для парфюмерии была введена с 1 октября 2020 года.

За первые три квартала 2022 при продаже парфюмерии в России было выявлено 2,2 млн нарушений на общую сумму 3,2 млрд рублей, следует из материалов исследования Оператора маркировки "Центр развития перспективных технологий". Обязательная маркировка для парфюмерии была введена с 1 октября 2020 года.
"... В случае, если контрольно-надзорные органы примут решение о взыскании по указанным фактам, минимальная сумма штрафов составит 2,2 млрд рублей", - отмечается в информационном сообщении.
По данным надзорной организации, за первые девять месяцев текущего года 16% продавцов парфюмов пытались реализовать продукцию с нарушениями. Таким образом, нарушения были зафиксированы за 7800 организациями. Наибольшее число нарушений выявлено в Краснодарском крае, Москве и Подмосковье.
Большая часть нарушений была связана с отклонениями документа соответствия технического регламента. Таким образом, ритейлеры пытаются поставить в оборот не соответствующую разрешительной документации продукцию, а также товары с сертификатами с истекшими сроками действия.
"За девять месяцев фиксируем существенное снижение количества нарушений в парфюмерной отрасли по сравнению с прошлым годом. Это связано с эффективной работой системы маркировки", - сообщило информационное агентство ТАСС со ссылкой на директор по контрольной деятельности ЦРПТ Антона Гущанского.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
