Приближение 1 сентября добавило трафика в торговых центрах
25 августа 2023 г.Отставание с докризисным 2019 годом в Москве и Санкт-Петербурге составляет 23%.
Торговые центры Москвы и Санкт-Петербурга увеличили покупательский трафик в преддверии нового учебного года. В столице показатель Mall Index увеличился в годовом сравнении на 1%, а в городе на Неве - на 2%, следует из материалов исследования компании Focus Technologies.

Отставание с докризисным 2019 годом в Москве и Санкт-Петербурге составляет 23%. Эксперты сходятся во мнении, что положительная динамика по трафику в моллах будет сохраняться еще несколько недель.
Возвращению покупателей в торговые центры способствует открытие новых магазинов, которые приходят на смену ушедшим из страны международным брендам. Так, в частности, в крупных ТЦ отмечается увеличение трафика в среднем на 4-5%.
Ритейлеры также отмечают положительную динамику. В компании Baon рассчитывают на прирост выручки в годовом сравнении на 20%, в том числе за счет увеличения трафика и конверсии.
По экспертным оценкам, ряд ритейлеров, специализирующихся на продаже одежды и спортивных товаров, увеличивают продажи на 20%, а в сегменте электроники и бытовой техники - до 35%.
Тем не менее, возвращения посещаемости к уровням 2019 года эксперты не ждут. На рынок оказывают давление рост онлайн-торговли, а также высокая инфляция и сохраняющаяся неопределенность в экономике. В сентябре ожидается умеренный рост посещаемости, связанный с эффектом низкой базы прошлого года, пишет "
Коммерсантъ".
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
