Продавцов запишут на «магнитную» ленту
21 октября 2021 г.Новая технология будет тестироваться в магазинах «Магнит» и Магнит Косметик» в Краснодаре и Москве.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, протестирует программу по записи разговоров сотрудников торгового зала. Как сообщили в пресс-службе компании, в избранных локациях будет протестирована программа аудиоаналитики работников.
Сотрудники торгового зала получат специальные бейджы, который будут оснащены микрофоном для записи речи и анализа выполнения скриптов. На основе полученных данных специалисты будут анализировать возможность корреляцию действий сотрудников с ростом товарооборота.
«В отличие от тайного покупателя, технология позволяет оценивать работу сотрудников на протяжении всего рабочего времени, при этом личные разговоры персонала, разговоры с коллегами и ответы клиентов не прослушиваются и исключаются из хранилища», - прокомментировали в пресс-службе компании.
Подчеркивается, что «Магнит» и ранее активно использовал различные аудитотехнологии в логистической сфере. В частности, голосовое управление с помощью системы Pick-by-Voice было интегрировано в складские предприятия, благодаря чему операторы получили возможность "освободить руки" и сконцентрироваться на работе с наушниками и микрофоном.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.