Продавцы роскоши получили рекордную выручку в России
19 мая 2022 г.Россияне с высоким уровнем дохода скупали продукцию люксовых домов мода после пандемии и ограничений.
Иностранные бренды, специализирующиеся на производстве и продаже товаров класса люкс, получили рекордную выручку в России по итогам 2021 года. Россияне с высоким уровнем дохода скупали продукцию люксовых домов мода после пандемии и ограничений 2020 года.
В итоге динамика продаж за прошедший год оказалась лучшей за последнее пятилетие, пишет РБК со ссылкой на финансовые отчетности российских подразделений международных брендов класса люкс.
Так, в частности, Chanel увеличил выручку с 12,08 до 18,44 млрд рублей, а Bvlgari - почти в два с половиной раза, до 4 млрд рублей. Продажи Chrictian Dior увеличились за год с 5,30 до 8,58 млрд рублей, Prada - с 3,81 до 6,85 млрд рублей, а Tiffany - с 2,99 до 4,56 млрд рублей.
По оценкам агентства Infoline-Аналитика, объем рынка одежды и обуви класса люкс и премиум в России увеличился по итогам 2021 года до 320 млрд рублей.
В ближайшем будущем продавцы роскоши не смогут повторить достижения прошлого года. В марте все крупнейшие игроки - в том числе Chanel, Prada, бренды Kering и LVMH - объявили о приостановке операционной деятельности и закрытии магазинов в России. А из-за санкций Евросоюза в Россию был запрещен экспорт любых товаров стоимостью свыше 300 евро, что сделало работу люксовых брендов в стране невозможной.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.