Продавцы Wildberries столкнулись с проблемами при выводе средств
24 октября 2022 г.Партнеры Wildberries описывают финансовые проблемы при попытке вывода денежных средств.

Ряд продавцов крупнейшего российского маркетплейса Wildberries столкнулись со сложностями при попытке вывести деньги через новую систему расчета. Финтес-сервис для вывода денег "в режиме реального времени" был запущен Wildberries в конце лета 2022 года.
Ранее маркетплейс предоставлял своим продавцам информацию о балансе с обновлением раз в неделю. С запуском нового сервиса компания пообещала контрагентам выплаты в любой момент времени. С осени подключение стало доступно для всех продавцов.
Сегодня РБК со ссылкой на данные из Telegram-каналов сообщает, что многие партнеры Wildberries описывают одни из те же финансовые проблемы при попытке вывода денежных средств. В компании заявили, что к настоящему моменту на новую систему переведено незначительное количество продавцов, и при желании контрагенты могут вернуться к прежнему порядку расчета.
«Финтех-продукт пока еще тестируется, ошибки исправляются. По сути, мы его создаем вместе с нашими предпринимателями», - прокомментировали в пресс-службе компании, отметив, что со времени запуска нового сервиса в поддержку по его работе обратились лишь 0,002% продавцов.
По последним данным, группа инициативных продавцов добивалась встречи с руководством Wildberries в конце прошлой недели. При этом продавцы пытались вызвать сотрудников полиции, чтобы добиться переговоров по вопросу. Ряд контрагентов из инициативной группы позднее столкнулись с блокировкой личных кабинетов в системе.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
