Продажи Barbie на маркетплейсах резко выросли после выхода фильма
2 августа 2023 г.Доходы продавцов выросли, несмотря на то, что "Барби" по-прежнему не показывают в российских кинотеатрах.
Выход в мировой прокат фильма "Барби" увеличил спрос на куклы и сопутствующую продукцию под брендом Barbie в России. Доходы продавцов выросли, несмотря на то, что "Барби" по-прежнему не показывают в российских кинотеатрах.

Этот ажиотаж может увеличить доходы у параллельных импортеров и продавцов контрафактных товаров, пишут "Ведомости". Например, на платформе Ozon продажи кукол "Барби" и связанных с ними брендов выросли на 24% в последнюю неделю июля по сравнению с предыдущим годом, а на "Яндекс Маркете" спрос превысил показатели на 50%.
В Wildberries отметили, что кинопремьера не существенно повлияла на спрос на Barbie маркетплейсе. Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, сообщила, что продажи кукол "Барби" и других товаров схожей тематики могли увеличиться в полтора раза с 21 по 28 июля. По словам эксперта, это частично связано с продуманной маркетинговой программой продвижения фильма и лицензионных продуктов.
Ранее сообщалось, что фантастическая комедия "Барби" с Марго Робби собрала в первый уик-энд 155 млн долларов по всему миру, что стало лучшим показателем с начала 2023 года. По прошествии трех недель "Барби" собрал в мировом прокате более 700 млн долларов.
Кукла Барби - это одна из самых популярных и узнаваемых игрушек в мире, выпускаемая американской компанией Mattel, Inc. С момента своего появления в 1959 году, она стала главным символом игрушечной индустрии, моды и стиля. Барби была создана дизайнером Рут Хэндлер, которая придумала эту куклу для своей дочери. Первоначально Барби представляла собой модную девушку-подростка, но со временем ее линейка стала разнообразной, включая различные профессии, стили одежды и национальности.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
