Продажи чипсов и сладостей растут из-за карантина
4 мая 2020 г.Спрос на чипсы, крекеры и шоколад за месяц карантина значительно вырос – потребители заменяют снеками приёмы пищи.
По данным международной корпорации Mondelez International, опубликованным изданием Food Ingredients First, спрос на закуски и сладости значительно вырос за последний месяц. Mondelez, которой принадлежат такие бренды как Oreo, Ritz, Milka, Toblerone, Cadbury и десятки других брендов закусок и сладостей, отмечает, что около 60% потребителей изменили свои пищевые привычки, оставаясь дома.
Причиной этого стало то, что из-за напряжённой обстановке в мире, люди стремятся находить комфорт в привычных перекусах, количество которых значительно участилось благодаря наличию свободного времени и отсутствию у большинства людей жёсткого дневного графика. А снеки и сладости традиционно считаются «комфортной едой», потребление которой снижает каждодневный стресс. В том числе покупатели стали больше потреблять чипсов, попкорна, сыра и хлебобулочных изделий, иногда заменяя ими традиционные приёмы пищи.
С началом карантинных мер, согласно опросу покупателей, около 40% людей признались, что стали есть больше закусок, а порядка 25% усиленно налегли на шоколад. Другими изменениями в пищевых привычках стало то, что 25% опрошенных стало пить больше сладких газированных напитков, а 20% стали пить больше алкоголя. Только в США потребление снеков выросло на 51%.
Чтобы удовлетворить возросший спрос на свои закуски, Mondelez пересматривает сейчас портфолио брендов и стремится упростить его, сделав упор на наиболее популярные марки. Также увеличивается выпуск более востребованных больших упаковок снеков. Кроме того внимание уделяется и налаживанию онлайн-продаж продукции, так как большинство покупатели предпочитают сейчас делать закупки, не выходя из дома.
Другие крупные игроки рынка закусок также отмечают возросший спрос. Так, PepsiCo отметила значительный рост продаж таких популярных брендов, как Lays и Doritos, что частично компенсирует снижение продаж в основном сегменте сладких газированных напитков.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру, фото Mondelez International.