Продажи холодного кофе выросли на 160%
3 июня 2024 г.В натуральном выражении увеличение составило 83,7% после падения на 40% в предыдущем году.
Продажи готового холодного кофе в российских розничных сетях в офлайне в первом квартале 2024 года значительно выросли. По данным NielsenIQ, предоставленным "Ъ", годовой рост составил 159,3% после падения на 64,4% годом ранее. В натуральном выражении увеличение составило 83,7% после падения на 40% в предыдущем году.
В "СберМаркете" в первом квартале 2024 года пользователи заказывали холодный готовый кофе почти в 2,5 раза чаще, чем годом ранее, сообщил представитель компании. В "Азбуке вкуса" отметили, что продажи после снижения в 2023 году не только вернулись к прежним уровням, но и превысили их.
Снижение продаж холодного кофе в банках в 2023 году связано с исчезновением продукции Starbucks из ассортимента российских сетей. Starbucks занимала основную долю в сегменте, но прекратила отгрузки в Россию в марте 2022 года и объявила об уходе с российского рынка в мае того же года.
Теперь лидерами продаж в сегменте холодного кофе в банках стали другие зарубежные производители. В первом квартале 2023 года, по данным NielsenIQ, на первое место по объемам продаж вышла южнокорейская Lotte Group (бренд Let’s be). На втором месте оказался турецкий новичок на российском рынке — компания Dimes (марка Obsesso). Starbucks, напротив, опустился на десятое место. В этот список больше не входят швейцарская Innoprax (бренд Lattesso) и австрийская Ennstal Milch (Landessa).
Заказы в онлайн-магазинах
Влияние ухода Starbucks
Новые лидеры рынка
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
