Продажи кофе в кофейнях снижаются. Потребители перемещаются в бургерные, пиццерии и даже супермаркеты
28 ноября 2023 г.Спрос постепенно смещается в сторону более демократичных форматов.

Российские потребители сокращают покупку кофе в специализированных кофейнях. За прошедший год частота покупок кофе сократилась здесь на 17-30%, следует из материалов исследования холдинга "Ромир".
Спрос постепенно смещается в более демократичные форматы - пиццерии, бургерные и даже торговые сети. С сентября 2022 по сентябрь 2023 года частота покупок кофе в пиццериях выросла вдвое, в бургерных - на 9,3%, на АЗС - на 12%.
В зависимости от формата, эти заведения увеличили число покупателей кофе за год на 1,5-6% на фоне снижения числа клиентов кофеен. Участники рынка падение числа клиентов в кофейнях не подтверждают и заявляют о росте числа транзакций.
В фастфуде также фиксируют положительную динамику. Так, в частности, "Вкусно - и точка" увеличила продажи кофе за год на 15%, а "Бургер Кинг" - на 10%, пишет "
Коммерсантъ".
В торговой сети "Пятерочка" сообщили, что продажи кофе выросли за прошедший год на 30%. При этом общее число точек с кофейными станциями увеличилось вдвое, до 4 тысяч. В "Магните" заявили о двукратном приросте продаж кофе с собой. По данным "Ромир", средняя стоимость кофе в кофейнях составила 194 рублей, в кофейных островках - 175 рублей, в бургерных - 117 рублей, а в пиццериях - 105 рублей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
