Продажи кофемашин выросли на 30%
9 января 2025 г.Рост продаж связан с популярностью кофе в формате «с собой» и возможностью готовить напитки дома.
За 10 месяцев 2024 года продажи кофеварок и кофемашин в России увеличились на 30% в денежном и на 23% в количественном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает группа «М.Видео-Эльдорадо». Всего за этот период россияне приобрели 1,8 млн устройств на сумму 27,4 млрд рублей. Рост продаж связан с популярностью кофе в формате «с собой» и возможностью готовить напитки дома.
В пятерку самых продаваемых брендов вошли Delonghi, Philips, Krups, Nivona и Jura. Также внимание кофеманов привлек новый игрок на рынке — Stelvio. Основной вклад в денежный оборот внесли автоматические кофемашины со встроенным капучинатором или резервуаром для молока, которые занимают 72% рынка в деньгах и 23% в штуках. Наибольшим спросом пользуются модели среднего и премиального сегментов, а также устройства с функцией удаленного управления.
Кофемашины капсульного типа заняли 8% рынка в денежном выражении и 14% в штуках. Капельные кофеварки остаются популярным выбором благодаря низкой стоимости: их доля составляет 4% в деньгах и 23% в штуках. Такие устройства можно приобрести по цене от 1,2 тыс. рублей. Рожковые кофемашины занимают 14% в денежном выражении и 20% в штуках.
Лидеры рынка
Распределение долей сегментов
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |