Продажи магазинов одежды сократились на 10% по итогам лета
10 сентября 2024 г.Российские fashion-ритейлеры теряют продажи на фоне роста инфляционных ожиданий.
Растущие инфляционные ожидания российских потребителей привели к снижению продаж одежды и обуви по итогам лета на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, пишет "Коммерсантъ".
По данным Focus Technologies, число покупателей в fashion-магазинах в России в июне—августе 2024 года сократилось на 10% год к году. В то же время показатель Mall Index (число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торговых центрах страны уменьшился только на 2% за тот же период.
Несмотря на снижение числа покупателей, оборот fashion-магазинов за три месяца вырос в среднем на 5% по сравнению с прошлым годом. Это стало возможным благодаря увеличению среднего чека на 17%, отмечают в Focus Technologies.
Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев связывает потери fashion-ритейлеров с ростом конкуренции на рынке. По словам директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, российские потребители стали чаще покупать одежду по необходимости, а не по желанию. Многие российские ритейлеры сейчас пересматривают свои планы после активной экспансии в прошлом году, занимаясь оценкой эффективности своих действий, добавляет она.

Выручка увеличилась за счет роста среднего чека
Fashion-ритейлеры сталкиваются с ростом конкуренции
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
