Продажи Metro упали в России и по всему миру
5 мая 2021 г.Выручка Metro снизилась в годовом сравнении на 16,4% и составила 533 млн евро.
Немецкий холдинг Metro Group, развивающий на российском рынке сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash&Carry и франчайзинговую сеть магазинов шаговой доступности "Фасоль", представил финансовые результаты за второй квартал 2020-2021 года, пишет Агентство экономической информации Прайм.
Отмечается, что выручка Metro снизилась в годовом сравнении на 16,4% и составила 533 млн евро. Показатель EBITDA снизился за год с 37 до 32 млн евро.На мировом рынке падение составило 15,9%, до 5,05 млрд евро при сокращении сопоставимых продаж на 12%, а EBITDA вырос с 87 до 121 млн евро.
По итогам второго полугодия финансового года сопоставимые продажи Metro в России выросли на 4,2%, до 1,21 млрд евро. В натуральном выражении падение составило 17%. EBITDA продемонстрировал падение со 124 до 191 млн евро, в то время как на глобальном рынке снижение составило со 615 до 520 млн евро.
"Несмотря на сложные условия, наш позитивный долгосрочный прогноз по сектору остается неизменным", - прокомментировал главный операционный директор Metro AG Рафаэль Гассет. Общее число магазинов под управлением ритейлера осталось практически на уровне прошлого года, сократившись до 680 объектов.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.