Продажи наушников выросли в первом квартале


Лидируют бюджетные модели и устройства без бренда.


Спрос на наушники и гарнитуры в России продолжает расти. По данным «М.Видео-Эльдорадо», в январе—марте 2025 года россияне приобрели 9,3 млн таких устройств на сумму 23,1 млрд рублей. В денежном выражении продажи выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средняя цена увеличилась на 7% и составила 2,5 тыс. рублей, пишет Retail.ru. 

Востребованы как бюджетные TWS-модели, так и гаджеты с шумоподавлением

«Наушники — один из самых массовых и универсальных аксессуаров. Их покупают и для себя, и в подарок. Сохраняется высокий интерес как к недорогим TWS-моделям, так и к продвинутым устройствам с функцией шумоподавления и долгим временем работы», — рассказала Екатерина Иксанова, руководитель департамента «Телеком и гаджеты» компании «М.Видео-Эльдорадо».

По ее словам, покупатели все чаще выбирают брендированные решения с узнаваемым дизайном и стремятся к совместимости устройств в рамках одной цифровой экосистемы. Этому способствуют и регулярные обновления от лидеров рынка — Apple, Samsung, Huawei и JBL.

Самыми продаваемыми стали наушники без бренда

В количественном выражении лидером продаж в I квартале 2025 года стали наушники категории Unbranded — их выбирают благодаря низкой цене. На втором месте — устройства под брендом Redmi, затем идут Huawei, Hoco и JBL.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск