Продажи новых автомобилей вернулись к уровням 90-х


Продажи новых легковых автомобилей на российском рынке сократились в 2022 году на 59%.

Продажа авто - unsplash

Продажи новых легковых автомобилей на российском рынке сократились в 2022 году на 59%, до отметки в 626,3 тысяч, следует из материалов исследования «Паспорта промышленного консалтинга». Как сообщают «Ведомости», на учет в прошлом году было поставлено 629,9 тысяч автомобилей, что на 58% меньше, чем в 2021 году. Таким образом, за год рынок откатился к уровням второй половины 90-х годов. 

Эксперты отмечают, что 29,4% продаж пришлось на отечественные автомобили, преимущественно под брендом Lada. Крупнейший российский бренд занял 27,9% рынка легковых автомобилей, реализовав за год 174,7 тысяч единиц. 

Корейские бренды заняли суммарно 19,5% рынка, заняв второе место. В списке производителей на втором месте после Lada оказалась Kia (за год было продано 65,7 тысяч автомобилей), а на третьем - Hyundai (54 тысячи машин).

Доля китайских производителей на рынке достигла 19,2%, европейских - 18,5%, японских - 12,4%, американских - около 1%. В рейтинге брендов на четвертом месте по продажам расположился французский Renault (40,8 тысяч автомобилей), а на пятом - китайский Chery, продажи которого составили 39,3 тысяч единиц. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 26 600 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск