Продажи новых автомобилей вернулись к уровням 90-х
10 января 2023 г.Продажи новых легковых автомобилей на российском рынке сократились в 2022 году на 59%.
Продажи новых легковых автомобилей на российском рынке сократились в 2022 году на 59%, до отметки в 626,3 тысяч, следует из материалов исследования «Паспорта промышленного консалтинга». Как сообщают «Ведомости», на учет в прошлом году было поставлено 629,9 тысяч автомобилей, что на 58% меньше, чем в 2021 году. Таким образом, за год рынок откатился к уровням второй половины 90-х годов.
Эксперты отмечают, что 29,4% продаж пришлось на отечественные автомобили, преимущественно под брендом Lada. Крупнейший российский бренд занял 27,9% рынка легковых автомобилей, реализовав за год 174,7 тысяч единиц.
Корейские бренды заняли суммарно 19,5% рынка, заняв второе место. В списке производителей на втором месте после Lada оказалась Kia (за год было продано 65,7 тысяч автомобилей), а на третьем - Hyundai (54 тысячи машин).
Доля китайских производителей на рынке достигла 19,2%, европейских - 18,5%, японских - 12,4%, американских - около 1%. В рейтинге брендов на четвертом месте по продажам расположился французский Renault (40,8 тысяч автомобилей), а на пятом - китайский Chery, продажи которого составили 39,3 тысяч единиц.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.