Продажи обуви в России резко упали в 2022 году
30 марта 2023 г.Продажи обуви на российском рынке сократились по итогам 2022 года более чем на 10%.
Продажи обуви на российском рынке сократились по итогам 2022 года более чем на 10%, следует из материалов исследования оператора системы "Честный знак" ЦРПТ и Национального научного центра компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции (ННЦК) при Минпромторге.

"За 2022 год было продано на 10,5% меньше пар обуви, чем в 2021-м - 290 млн пар", - цитирует данные исследования информационное агентство ТАСС.
В структуре продаж обуви лидируют продажи в розничных сетях - на них приходится около 68% рынка. Доля дистанционных продаж за прошедший год выросла с 5,0% до 5,8%.
Также отмечается, что средняя стоимость покупки увеличилась за год на 9,6% и составила 2445 рублей. В частности, средняя цена кед выросла на 20,4%, до 2802 рублей, сандалий - на 19,5%, до 1913 рублей, туфлей - на 17,3%, до 2467 рублей, ботинок - на 7,3%, до 3330, босоножек - на 4,5%, до 4056 рублей.
Снижение продаж на рынке обуви отчасти объясняется уходом из страны западных брендов. После того как десятки крупных производителей приостановили торговлю в России, ряд отечественных компаний начали выпускать обувь под собственными торговыми марками.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
