Продажи одежды и обуви упали на 40%
24 августа 2022 г.Продажи одежды, обуви и аксессуаров на российском рынке резко снизились с февраля.
Продажи одежды, обуви и аксессуаров на российском рынке снизились с февраля 2022 года более чем на 40%, следует из материалов исследования «Сбериндекса». О снижении интереса российских потребителей к фэшн-товарам сообщает Forbes со ссылкой на коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян.
За последние полгода в России временно или окончательно закрылись более 100 международных брендов, специализирующихся на одежде и обуви. В числе неработающих на сегодняшний день магазинов - монобренды испанской группы Inditex, а также Uniqlo, Adidas и другие лидеры рынка. По словам эксперта, дополнительно на продажах сказывается стремление покупателей к экономии.
По данным бизнес-партнера «Яндекса» Анастасии Липатовой, почти четверть потребителей в сложившихся условиях не могут найти нужные вещи в магазинах. Примерно столько же придерживаются осознанного подхода к потреблению и предпочитают донашивать старые вещи.
Кроме того, россияне все чаще адаптируются к новым реалиям и находят новые бренды взамен ушедших с российского рынка. По итогам первого полугодия 2022 года число запросов российских брендов в сети выросло на 183% в годовом сравнении. При этом интерес потребителей к иностранным маркам в целом сократился на 20%. В целом снижение интереса к брендам в нижнем ценовом сегменте составило 7%, а в среднем и высоком был зафиксирован рост на 10% и 16% соответственно.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.