Продажи пиццы Papa John`s взлетели во время карантина
7 августа 2020 г.Развитие сервисов доставки и рост онлайн-торговли позволили компании оседлать волну продаж, вызванной карантинным режимом.
Сообщая о финансовых итогах квартала, сеть пиццерий Papa John’s, включающая более 5 000 ресторанов, отчиталась о значительном росте продаж. Продажи сети в США за второй квартал в Северной Америке выросли на 28%, а в международном масштабе рост составил 5,3%. Компания также сообщает о том, что за последние три месяца число новых покупателей составило порядка 3 миллионов.
Оставаясь дома во время карантина, покупатели стали заказывать пиццу и другую «быструю еду» гораздо чаще. А так как пандемия коронавируса пока не спешит завершаться, Papa John`s и подобные компании могут рассчитывать на повышенный спрос в долгосрочном периоде.
Основными причинами успеха в компании называют налаженную работу сервиса доставки, а также рост онлайн-присутствия. Согласно отчёту, 70% заказов Papa John`s поступает онлайн, при этом мобильная платформа является самой быстрорастущей в экосистеме сети.
Ещё одним дополнительным плюсом для компании, вызванным пандемией, стал рост привлекательных предложений на рынке коммерческой недвижимости. Это, по словам представителей Papa John`s, открывает для компании ранее недоступные возможности для расширения сети.
Также компания часть своего успеха приписывает и правильно проводимой социальной политике и поддерживаемому в Papa John`s здоровому климату. В том числе речь идёт и о том, что в 2017 году за расистские высказывания с поста генерального директора был смещён основатель компании и собственно сам «Папа Джон» Джон Шнаттер. Лицом бренда с того времени становится баскетбольная звезда Шакил О’Нил.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.