Продажи подарков к 14 февраля упали вдвое
13 февраля 2023 г.В 2023 году в преддверии Дня Валентина потребительский спрос показывает снижение спроса.
Продажи подарков к 14 февраля сократились на российском рынке более чем вдвое, следует из материалов исследования аналитического ресурса "Чек Индекс" компании "Платформа ОФД".
Как сообщают "
Известия", средний чек на подарки ко Дню святого Валентина сократился за прошедший год на 4% и составил 590 рублей. При этом частота покупок снизилась на 57%. В сегменте открыток к празднику средний чек вырос на 21%, до 128 рублей, а частота покупок сократилась на 6%.
В категории цветов траты российских потребителей выросли за год на 10%, до 1680 рублей, а частота покупок снизилась на 13%. В сегменте мягких игрушек частота покупок выросла на 10%, а средний чек увеличился также на 10%, до 590 рублей.
«"Как и в прошлом году, в 2023 году в преддверии Дня Валентина потребительский спрос показывает снижение спроса на традиционные подарочные категории, особенно в офлайн-торговле. Ценность этого праздника нивелировалась, часть граждан более радикально отмечают, что он "не наш"», - прокомментировали в компании.
Ранее сообщалось, что средняя стоимость романтического свидания на 14 февраля выросла в среднем по России более чем до 6500 рублей, а в Москве составила более 9000 рублей. При этом праздновать День всех влюбленных, согласно проведенным исследованиям, планируют не более 10% жителей РФ.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.