Продажи продуктов на Wildberries выросли в 8 раз
21 апреля 2020 г.Крупнейший в России интернет-магазин увеличил выручку за первый квартал 2020 года на 95%, до 75,3 млрд рублей.

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries увеличил выручку за первый квартал 2020 года на 95%, до 75,3 млрд рублей. Продажи российских товаров выросли за год на 90%, а их доля в ассортименте маркетплейса составила 40%, сообщили в пресс-службе компании.
Число покупателей Wildberries увеличилось в первом квартале более чем вдвое, а в апреле - в три раза по сравнению с 2019 годом. В компании особо отметили рост доля покупателей из малых городов - в отдельных населенных пунктах продажи интернет-магазина возросли на 500-1400%.
Наилучшую динамику роста по регионам продемонстрировали Республика Ингушетия (+611%), Амурская область (+194%), Еврейская автономная область (+159%), Республика Карелия (+153%) и Республика Саха (+147%).
По сравнению с первым кварталом 2019 года продажи инструментов на Wildberries увеличились на 1666%, товаров для здоровья - на 1064%, продуктов питания - на 850%. Кроме того, в два с половиной раза выросли продажи книг и канцелярских товаров, а также электроники и техники. Продажи спортивных товаров увеличились вдвое, товаров для дома и дачи - в 1,8 раза. На сегодняшний день на фэшн-товары в интернет-магазине приходится 58% оборота, на детские товары - 16%, на электронику и технику - 10%, на товары для дома и дачи - 9%.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Wildberries.
