Продажи продуктов в «Черную пятницу» выросли в 20 раз
30 ноября 2020 г.Прошедшая «Черная пятница» стала самой успешной в истории российского ритейла.

Россияне увеличили количество покупок в «Черную пятницу» на 145% по сравнению с прошлогодними данными, следует из материалов исследования оператора «Платформа ОФД».
Как сообщают «Известия», больше всего вырос спрос на продукты питания. В годовом сравнении, их продажи в глобальную распродажу года выросли в 19 раз при росте среднего чека до 1000 рублей.
Для сравнения, в сегменте «одежда и обуви» продажи ритейлеров в «Черную пятницу» возросли на 330% с увеличением среднего чека до 8100 рублей. Продажи в сегменте «товары для дома, строительства и ремонта» выросли за год на 216%.
Эксперты рынка отметили, что прошедшая «Черная пятница» стала самой успешной в истории российского ритейла. Особенно сильно, на фоне действующих ограничений в традиционной рознице, возросли продажи через онлайн-каналы.
В «Яндекс.Маркете» сообщили, что количество заказов с 5 по 27 ноября выросло за год на 178% в количественном выражении и на 154% - в денежном. 27 ноября россияне сделали на 33% заказов больше, чем неделей ранее и на 70% больше, чем в «Черную пятницу» 2019 года.
В маркетплейсе Ozon сообщили, что оборот от продаж и количество заказов в «Черную пятницу» удвоились относительно аналогичных показателей 2019 года. Средний чек 27 ноября за год не изменился, остался на уровне главного дня распродажи прошлого года. Драйвером роста продаж стали регионы. В топ-3 по приросту оборота 27 ноября вошли Новосибирск (+195%), Татарстан (+150%) и Екатеринбург (+137%).
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
