Продажи российских брендов одежды в ресейле растут в шесть раз быстрее
21 мая 2024 г.С 2021 года российский рынок ресейла растет темпами до 30% в год.
Продажи товаров российских дизайнеров на вторичном рынке выросли на 17% год к году. Этот значимый показатель контрастирует с ростом всего сегмента ресейла, который за тот же период увеличился всего на 3%.
По данным «Авито», среди наиболее продаваемых на вторичном рынке одежды, обуви и аксессуаров выделяются следующие бренды:
Другие востребованные бренды включают SHU, ZNY, Ushatava и 2MOOD, пишет "Коммерсантъ".
Рост популярности перепродаж одежды — общемировой тренд, обусловленный возможностью приобрести товары известных брендов по значительно более низкой цене. В России этот сегмент только начал набирать обороты. С 2021 года российский рынок ресейла растет темпами до 30% в год, согласно данным Fashion Consulting Group (FCG). В 2024 году, по прогнозам аналитиков компании, рынок может вырасти еще не менее чем на 30%, а за три года увеличится вдвое.

Лидеры продаж среди брендов
Общемировой тренд и перспективы российского рынка
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
