Продажи российских телевизоров выросли в 2,5 раза с начала года
5 ноября 2024 г.Эксперты отмечают рост интереса к локальным брендам.
По данным группы «М.Видео-Эльдорадо», спрос на российские телевизоры значительно вырос — продажи за девять месяцев 2024 года увеличились до 2,5 раз. Среди российских марок наибольшей популярностью пользуются умные телевизоры Sber и Яндекс. Так, интерес к моделям Sber с функцией голосового управления за этот период вырос в 2,5 раза, а к телевизорам «Яндекса» — в 2 раза. Отечественные устройства «Яндекса» представлены преимущественно в средне-высоком и премиум-сегментах, что способствует их популярности.
За девять месяцев 2024 года россияне приобрели 5,4 млн телевизоров на сумму 160 млрд рублей. Средняя стоимость телевизора составила 29,2 тыс. рублей. В денежном выражении рынок вырос на 6,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Среди иностранных производителей телевизоров лидерами остаются Haier, Xiaomi, Hisense и Samsung в количественном выражении. В денежном выражении также доминирует Haier, за которым следуют Samsung, Xiaomi и Hisense.
Суммарные продажи телевизоров в России
Лидеры среди зарубежных брендов
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |